Тренинг Игоря Рызова "Жесткие переговоры. Прыжок на миллион"
20 июля 2017 (чт), 10:00 21 июля 2017 (пт), 17:00

Место проведения
Казань

Партнеры

20 июля 2017 (Четверг), 10:00

Тренинг Игоря Рызова "Жесткие переговоры. Прыжок на миллион"

Основная задача переговорщика — уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс. Для этого недостаточно просто владеть навыками ведения конструктивных переговоров — нужны еще техники, позволяющие отстоять свой интерес в жестких условиях.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом.

ДЛЯ КОГО?

  • Собственники бизнеса, Директора;
  • Руководители/специалисты отделов продаж, закупок;
  • Частные предприниматели;
  • Юристы;
  • Люди, желающие стать влиятельнее в бытовой сфере;

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

  • Подготовка к переговорам;
  • Концепции переговоров;
  • Типы клиентов;
  • Особенности работы со сложными клиентами;
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество;
  • Упражнение: отработка навыков различения типов клиентов;

БОРЬБА ЗА ВЫГОДУ

  • Выгода;
  • Компромисс и уступка;
  • Правила торга;
  • Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения;

ПРИЕМЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

  • 10 приемов эффективного переговорщика;
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации;
  • Повышение эффективности. Отработка приемов;
  • Упражнения: отработка приемов. Управленческие (переговорные) поединки;

РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ И ПРЕТЕНЗИЯМИ

  • Претензии. Причины их возникновения;
  • Как работать с претензиями;
  • Критика. Способы работы с критикой;
  • Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением;

ДАВЛЕНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ

  • Виды манипуляций и их мотивы;
  • Как распознать манипуляции;
  • Методы противодействия манипуляциям;
  • Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций;

ЭМОЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ

  • Эмоции. Эмоциональный баланс
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения;
  • Удержание эмоционального баланса;
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного;
  • Как справиться со своими эмоциями;
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента;
  • Техника работы с эмоциями «Травление лески»;
  • Барьеры общения. Как обойти;
  • Упражнения: отработка техники «Травления лески»;

АГРЕССИЯ И ГНЕВ

  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление;
  • Провокация агрессии как элемент давления;
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели;
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады;
  • Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением;

ОТРАБОТКА НАВЫКОВ

  • Деловая игра: отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник;
  • Управленческие поединки: отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера;
  • Экспресс-поединки: отработка скорости реакции и четкости формулировок, обратная связь от судей и тренера;

 

Подробности по телефону: 8 (843) 207 01 00

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше