• 30 марта 2017, четверг
  • Казань, ГРК "Казанская Ривьера" Пр. Фатыха Амирхана, д.1. Зал "Адмиральский"

Тренинг Майкла Бэнга "Эффективное управление продажами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Бизнеса Networking Event Club
2941 день назад
с 10:00 30 марта до 18:00 31 марта 2017
Казань
ГРК "Казанская Ривьера" Пр. Фатыха Амирхана, д.1. Зал "Адмиральский"

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 ЧАСТЬ – Как нанять продуктивных продавцов.

  • Принципы постановки коммерческих и жизненных целей и планов, и использование коммерческого бизнес-плана при найме продавцов с подходящим потенциалом.
  • Где найти продуктивных продавцов.
  • Как привлечь продуктивных продавцов в Вашу компанию.
  • Критерии для оценки продавца: как не ошибиться.
  • Как составить описание Профессионального пятизвездочного продавца, чтобы продавцы соответсвовали идеалу.
  • Как определить мотивацию продавца во время найма на работу.
  • Как проверить продуктивность продавца на входе, и понять, принесет ли продавец деньги в Вашу компанию.

2 ЧАСТЬ – Как правильно обучить новых продавцов и увеличить потенциал тех, кто есть.

  • 7-шаговая Программа "Как обучать, чтобы повысить результативность и мотивацию продавцов".
  • Как сделать так, чтобы через 2-3 дня продавец уже продавал и приносил доход.
  • Как проверить на продуктивность тех продавцов, которые у Вас уже работают.
  • Как постепенно увеличивать результативность продавцов, сохраняя желание обучаться.
  • Как правильно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает.
  • Что включает в себя должностная инструкция для продавца.
  • Как составить должностные инструкции для продавцов, чтобы стать рабочим инструментом для самих продавцов.
  • Зачем нужны регулярные упражнения и тренировки для продавцов.

3 ЧАСТЬ – Как мотивировать продавцов, чтобы они постоянно продавали.

  • Как сделать так, чтобы продавцы выполняли план по доходу.
  • Материальные и нематериальные способы мотивации продавцов.
  • Что снижает желание продавцов продавать, как справиться с демотивацией.
  • Как благодарить и наказывать, чтобы не "испортить" своих продавцов.
  • Как реанимировать продавцов после тяжелых клиентов.
  • Как создать справедливую заработную плату, мотивирующую продавцов продавать
  • Как рутину превратить в захватывающую игру.
  • Как привить правильное отношение продавцов друг к другу и создать атмосферу взаимной симпатии, поддержки и дружбы, чтобы они работали как команда.
  • Как создать продающую команду и что мотивирует сильнее, чем деньги.

4 ЧАСТЬ – Как управлять отделом продаж и оценивать работу отдела.

  • Как использовать качества лидера для достижения целей команды.
  • Принципы управления, которые выявляют тех, кто мешает Вам работать и защитить тех, кто работает.
  • Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
  • Как разработать схемы потоков процесса продаж в Вашей компании.
  • Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год.
  • Как использовать еженедельные собрания для анализа результатов и разработать стратегию продаж.
  • Как управлять на основе показателей (статистик), а не на основе мнений.
  • Как создать и использовать Воронку продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущий доход.
  • Как помогать продавцам справляться с проблемами, которые мешают им продавать и использовать потенциал.
  • Как помогать продавцам во встречах, чтобы те заключали сделки.
  • Как использовать данные о Золотых клиентов, чтобы увеличивать доход.
  • Как использовать 3 проверочных списка для анализа встреч, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.
  • Как использовать клиентскую базу данных (CRM) и из чего она состоит.
  • Какие статистические показатели Вам нужны, чтобы правильно оценивать работу продавцов.
  • Как использовать анализ работы продавцов, чтобы повысить понимание и мотивацию в работе.
  • Как составить собственный список по подготовке к сделке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше