• 23 мая 2017, вторник
  • Казань

Мастер-класс Максима Батырева " Как продавать в России больше всех"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Бизнеса Networking Event Club
2887 дней назад
23 мая 2017 c 10:00 до 18:00
Казань

На мастер классе будет проведен пошаговый разбор того, каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм, как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

ПРОГРАММА МАСТЕР- КЛАССА

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА

  • Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
  • Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ

  • Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
  • Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
  • Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
  • Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем.
  • О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
  • На что больше всего похожи переговоры при продаже.
  • Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
  • Отличие коробейников от переговорщиков.
  • Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

  • Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
  • Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
  • Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
  • В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
  • Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
  • Непростой выбор в момент завершения сделки.
  • Важность поддержки при расставании с деньгами.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ

  • Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
  • Прививка от конкурентов и желания передумать.
  • Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
  • Выстраивание мостиков для следующего шага.

​УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше